среда, 28 сентября 2011 г.

Группа № 2 - пятое занятие!

Коллеги,технологический этап пройден!

Мы многое научились делать такого, чего раньше не умели!

Давайте перечислим:
  • Мы можем создать аккаунт в системе Google
  • Мы можем завести блог и настроить его дизайн
  • Мы можем загружать в интернет документы и делать их доступными для других людей
  • Мы можем публиковать в блоге сообщения текстового характера
  • Мы можем создавать слайд - шоу из изображений и публиковать их в блоге
  • Мы умеем работать с HTML - кодом (найти, вставить, скопировать)
  • Мы можем создать он - лайн опрос, опубликовать его, провести и  быстро проанализировать результаты
Я ничего не забыла?..
Много,правда? Молодцы!

Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
  • самостоятельно  свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию  ( в том числе с выдачей  официальных сертификатов)
  • можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
  • можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
  • можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
Давайте будем знакомиться  с основными ресурсами и осваиваться на них.

Чем вы занимаетесь сегодня?

суббота, 24 сентября 2011 г.

Первая группа 2011 - 2012 - финал


Закончила работу первая в этом году группа по программе  " Блог как форма индивидуального и корпоративного интернет - представительства" .
Поздравляю всех  слушателей с успешным окончанием работы и успешной защитой! 

Мне в первый раз удалось провести защиту по всем правилам: цели блога, целевая аудитория, перспективы развития блога и т.д. Группа слушателей выполнила все обязательные условия! Какие вы молодцы и как я вам благодарна!!!!! Посмотреть итоговые работы можно здесь - это очень качественные ресурсы, которые ждет очень долгая жизнь, я в это искренне верю!

Прошу простить коллег за не очень качественный фотоматериал - я только осваиваю цифровое фото! Это интересно и не очень просто:)) Но наше слайд - шоу позволяет увидеть нашу защиту, эмоции и настроение, я надеюсь! Удачи вам, коллеги! Учебный Центр готов помочь вам в не очень простом деле освоения ИКТ - технологий! Обращайтесь!

пятница, 23 сентября 2011 г.

Группа № 2 - четвертое занятие!

Коллеги, мы заканчиваем с вами технологический модуль  и проверяем обязательные элементы, которые вы уже умеете делать:

  • настройка дизайна блога, выбор шаблона
  • настройка панели гаджетов: текст, картинка ,статистика, ярлыки, javaskript, список ссылок, опрос т .д.
  • настройка панели сообщений,  создание сообщений
  • настройка ссылок на внешние ресурсы
  • вставка картинок внутри сообщения
  • загрузка готовых документов в сетевую папку и публикация их в открытом доступе
  • создание гугл - анкеты
  • создание слайд - шоу.
Сегодня мы с вами отрабатываемэти вопросы, если еще не у всех все сделано,  и размышляем над окончательной структурой нашего интернет - представительства.

А для этого - 

Новое задание - создание отдельных страниц.


среда, 21 сентября 2011 г.

Группа № 2 - третье занятие!

Сегодня мы встречаемся третий раз, но двигаемся достаточно уверенно и готовы к освоению новой темы - публикация документов на блоге.

вторник, 20 сентября 2011 г.

Группа № 1 - день пятый!

Коллеги ,технологический этап пройден!

Мы многое научились делать такого, чего раньше не умели!

Давайте перечислим:
  • Мы можем создать аккаунт в системе Google
  • Мы можем завести блог и настроить его дизайн
  • Мы можем загружать в интернет документы и делать их доступными для других людей
  • Мы можем публиковать в блоге сообщения текстового характера
  • Мы можем создавать слайд - шоу из изображений и публиковать их в блоге
  • Мы умеем работать с HTML - кодом (найти, вставить, скопировать)
  • Мы можем создать он - лайн опрос, опубликовать его, провести и  быстро проанализировать результаты
Я ничего не забыла?..
Много,правда? Молодцы!

Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
  • самостоятельно  свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию  ( в том числе с выдачей  официальных сертификатов)
  • можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
  • можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
  • можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
Давайте будем знакомиться  с основными ресурсами и осваиваться на них.

Чем вы занимаетесь сегодня?

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Группа № 1 - четвертое занятие!

Коллеги, готовы ли вы сегодня работать самостоятельно, используя только инструкции, которые  придется читать и разбирать самостоятельно?...


Сегодня вам предстоит сделать самостоятельно два важных ресурса, без которых ваш блог вряд ли сможет удовлетворить ваши потребности.

1. Гугл - анкета
Помните, на первом занятии мы заполняли с вами небольшой он - лайн опросник?  Вспомнить можно здесь:))  Вот предлагаю вам самостоятельно сделать подобную анкету, разместить ее в блоге, пригласить коллег, чтоб они ее заполнили, открыть доступ к странице ответов, чтоб можно было увидеть результаты.  Анкету и страницу ответов опубликовать в новом сообщении вашего блога в виде настроенных ссылок . Справитесь?..Вот инструкции для подготовки  гугл -анкеты (ее еще называют гугл - форма): инструкция 1, инструкция 2, инструкция 3. 
Используйте ту, которая вам удобнее.

2. Слайд - шоу. Что это такое? Можно посмотреть пример здесь . Слайд - шоу можно сделать, зайдя в сервис Picasa  известным вам способом: из аккаунта Еще - Все продукты - Picasa - перейдите в Веб-альбомы Picasa

Имеющихся у вас знаний должно хватить, чтобы разобраться с подсказками сервиса - не оставляю подробных инструкций, читайте средства стандартного (интуитивно понятного !:)) интерфейса.

Если кто - то двигается быстрее - обязательно помогайте соседям!! Я в вас верю!! Удачи!!
Свои эмоции и размышления по поводу сделанного и несделанного  публикуем в виде комментария к этому сообщению - обычная рефлексия в конце каждого занятия.



четверг, 15 сентября 2011 г.

Группа № 1 - третье занятие

Коллеги, мы продолжаем нашу работу. Давайте проверим - что у вас УЖЕ сделано?...

  • Настроен дизайн блога - он отражает ваш внутренний мир и соответствует тематике блога
  • Есть описание блога, отражающее цель этой сетевой площадки
  • Панель гаджетов не менее чем из 5 элементов - фото(или логотип), текст, ярлыки, статистика, список ссылок, опрос или что - то еще:)) Для тех,  кто забыл - вот инструкция
  • Не менее 2 содержательных сообщений с комментариями коллег (поддержите вы - поддержат вас:))


Тема третьего занятия :
Гиперссылки. Работа с документами

План и методические материалы для работы.

1. Работа с понятие "ссылка", "код"
Что такое гиперссылка?


Основной задачей третьего занятия является освоение навыка публикации документов в сети интернет и размещения ссылок на них в собственных сообщениях на блоге.

Что значит сделать ссылку на документ (или проще - настроить ссылку:)) ?

Это значит, указать пользователю то место, щелкнув по которому мышкой, он перейдет на интересующий его ресурс.



Например...
Я предлагаю вам перейти на он - лайн приемную министра образования Челябинской области и почитать там переписку по очень животрепещущим для любого педагога вопросам: зарплата, нагрузка, льготный стаж... Понимаете, КАКОЕ слово является гиперссылкой:)) ?



2. Настройка ссылок внутри сообщения
Как вставить ссылку в блог?

3. Загрузка и публикация документов.
Как работать с документами  Google? 

4. Вставка кода.
Работа с кодом
Примеры образовательных гаджетов




среда, 14 сентября 2011 г.

Вторая группа - день второй


Наше первое занятие прошло очень успешно!
Знакомимся с новыми блогами педагогов Курчатовского  района





  1. Кузнецова  Виктория Викторовна МСКОУ 72   - Уголок психолога
  2. Дрягина Кристина Александровна МОУ № 26 - Learn English and Create Your Life!
  3. Сашникова Алла Васильевна МОУ № 26  - Лексема
  4.  Гращенко Галина Ивановна МОУ № 4 - Русский язык 
  5. Белоконная Елена Николаевна МОУ № 4 - Мир технологии
  6. Воронова Алена Викторовна МСКОУ № 72 - Блог специалиста коррекционного образования
  7. Сушкова Галина Петровна МОУ № 26 -  Блог в помощь учащимся
  8. Тулупова Наталья Алексеевна МДОУ № 398  - МБДОУ ЦРР-ДС №398 "Колокольчик"
  9. Зязева Ольга Валентиновна МДОУ № 398 - ДС "Колокольчик"
  10. Коновалихина Юлия Владимировна МСКОУ № 72  - Творчество и развитие детей
  11. Борисова Елена Маевна МОУ № 4  - Блог школьного завуча
  12. Меньшикова  Ольга Витальевна МСКОУ №  72

Тема нашего второго занятия
"Эффективные приемы моделирования блога".

Сегодня нам с вами предстоит плодотворно поработать над реализацией следующих задач:
  1. Настроить блог в соответствии с личными потребностями .
  2. Познакомиться с понятием гаджета, способами его вставки.
  3. Опубликовать не менее 2 сообщений. К каждому сообщению подобрать картинку.
  4. Вставить не менее 5 наиболее подходящих для вашего блога гаджетов.
  5. Оставить рефлексию на блоге семинара


Не забываем поддерживать коллег - однокашников!

  • Присоединитесь к блогам коллег.
  • Оставьте комментарий со словами поддержки под сообщениями в блогах 2-3 слушателей.
  • Настройте ссылки в своих блогах на сетевые площадки коллег - для быстроты доступа

Вторая группа - день первый!

14 сентября начинает работу новая группа слушателей - специалистов ОУ Курчатовского района на нашей самой популярной программе - "Блог как форма личного и корпоративного интернет - представительства"

Группа № 1 занимается 14, 16, 21, 23, 28, 30 сентября с 14.00 в ауд.405


Поздравляем всех участников обучения и пожелаем им интересных открытий!

Мы начинаем первое занятие!

Программа первого дня занятий:



Входная диагностика - для знакомства и определения стартового уровня ИКТ - навыков слушателей группы. Данная информация необходима для определения дефицитов и возможностей слушателей, которые требуют индивидуального подхода к каждому.
Интернет -среда позволяет получать информацию оперативно. Вот и ответы диагностики мы можем посмотреть сразу здесь



Цель занятия: освоить понятие блога, его виды и предназначения.

Задачи:
1. Познакомиться с понятиями БЛОГ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, АККАУНТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ, СЕРВИСЫ WEB 2.0.
2. Проанализировать блоги коллег
3. Определиться с темой собственного блога.
4. Завести гугл - аккаунт (если он не заведен)
5. Создать собственный блог, выбрать дизайн, написать первое сообщение, в котором указать цель своего присутствия на семинаре
7. Оставить рефлексивный комментарий по итогам занятия.

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Группа № 1 - второе занятие


Первая в этом году группа, обучающаяся на нашей самой популярной программе, успешно справилась с первым этапом.

Представляем вам новые блоги специалистов детских садов Курчатовского района:



  1. Кондра Ирина Валерьевна МДОУ № 480 - Советы психолога
  2. Воинкова Елена Евгеньевна МДОУ № 457 - Начало
  3. Сырова Елена Александровна МДОУ № 457 - Карусель
  4. Уфимцева Людмила Александровна МДОУ № 472 - Детский сад
  5. Черемная Екатерина Альбертовна МДОУ № 234 - Группа Теремок
  6. Александрова Юлия Маратовна - МДОУ №362 - Секреты Василисы Премудрой
  7. Трачук Татьяна Рафаиловна МДОУ № 459 - Группа №5 "Кроха"
  8. Дмитриенко Татьяна Владимировна МДОУ № 425 - Группа "Голубочки"
  9. Молчанова Оксана Александровна МДОУ № 459 - "Семь нот"
  10. Рождественская Милена Анатольевна МУДОД "Молодость" - "Молодость"
  11. Беляева Наталья Юрьевна  МДОУ  № 209 - МДОУ ДС № 209
  12. Усманова Оксана Дмитриевна МОУ ДПО УМЦ 
Всех остальных слушателей нашей группы приглашаем присоединиться!




Тема нашего второго занятия

"Эффективные приемы моделирования блога".

Сегодня нам с вами предстоит плодотворно поработать над реализацией следующих задач:

  1. Настроить блог в соответствии с личными потребностями .
  2. Познакомиться с понятием гаджета, способами его вставки.
  3. Опубликовать не менее 2 сообщений. К каждому сообщению подобрать картинку.
  4. Вставить не менее 5 наиболее подходящих для вашего блога гаджетов.
  5. Оставить рефлексию на блоге семинара
Не забываем поддерживать коллег - однокашников!
  • Присоединитесь к блогам коллег.
  • Оставьте комментарий со словами поддержки под сообщениями в блогах 2-3 слушателей.
  • Настройте ссылки в своих блогах на сетевые площадки коллег - для быстроты доступа

среда, 7 сентября 2011 г.

Новый год - новая группа!


12 сентября начинает работу новая группа слушателей - специалистов ОУ Курчатовского района на нашей самой популярной программе - "Блог как форма личного и корпоративного интернет - представительства"

Группа № 1 занимается 12,14, 16, 19, 21, 23 сентября с 9.00 в ауд.405


Поздравляем всех участников обучения и пожелаем им интересных открытий!

Мы начинаем первое занятие!

Программа первого дня занятий:


Входная диагностика - для знакомства и определения стартового уровня ИКТ - навыков слушателей группы. Данная информация необходима для определения дефицитов и возможностей слушателей, которые требуют индивидуального подхода к каждому.
Интернет -среда позволяет получать информацию оперативно. Вот и ответы диагностики мы можем посмотреть сразу - здесь.


Цель занятия: освоить понятие блога, его виды и предназначения.

Задачи:
1. Познакомиться с понятиями БЛОГ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, АККАУНТ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ, СЕРВИСЫ WEB 2.0.
2. Проанализировать блоги коллег
3. Определиться с темой собственного блога.
4. Завести гугл - аккаунт (если он не заведен)
5. Создать собственный блог, выбрать дизайн, написать первое сообщение, в котором указать цель своего присутствия на семинаре
7. Оставить рефлексивный комментарий по итогам занятия.