понедельник, 16 апреля 2012 г.

Новая группа - с 16 апреля


16 апреля  начинает работу новая группа слушателей  - специалистов ОУ Курчатовского района.

Занятия по программе "Блог  как форма личного и корпоративного интернет - представительства" будут проходить по следующему графику:

  16  апреля
  18 апреля
  20 апреля
  23 апреля
  25 апреля
  27 апреля

с 9.00 до 13.20  по адресу: Молодогвардейцев, 56б, ауд.405




Программа первого дня занятий:

Входная диагностика - знакомства и определения стартового уровня ИКТ - навыков слушателей группы. Данная информация необходима для определения дефицитов и возможностей слушателей, которые требуют индивидуального подхода к каждому.
Интернет -среда позволяет получать информацию оперативно. Вот и ответы диагностики мы можем посмотреть сразу здесь



Цель занятия: освоить понятие блога, его виды и предназначения.

Задачи:
1. Познакомиться с понятиями  ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, АККАУНТ, блог
2. Проанализировать блоги коллег
3. Завести гугл - аккаунт (если он не заведен)
4. Создать собственный блог, выбрать дизайн, написать первое сообщение, в котором указать цель своего присутствия на семинаре
7. Оставить рефлексивный комментарий по итогам занятия.

15 комментариев:

  1. Блог - это индивидуальное интернет-пространство, которое даёт возможность свободного общщения с педагогами и родителями своего образовательного учреждения, с коллегами и друзьми.На своём блоге я могу поделться опытом с педагогами ДОУ по организации образовательного процесса в условиях введения ФГТ, рассказать о своих успехах и проблемах, а также найте друзей по итнтересам.
    Татьяна Булкова

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро Юлия Николаевна!!!На данный момент интернет является основной формой взаимодействия с участниками образовательного процесса. Создание блога позволит расскрыть деятельность учреждения, и мою, как специалиста в частности. Представление о блогах есть, но достаточно поверхностное. На данный момент есть представление, что блог является основным видом расскрытия сущности деятельности ОУ. Мехренина Т. Н.

    ОтветитьУдалить
  3. Блог я не смогла создать самостоятельно,так как многое было не понятно. А мне он необходим для работы.
    Парадеева Л.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Блог необходим для общения. В нём можно отвечать на вопросы коллег, родителей

    ОтветитьУдалить
  5. Я прошлась по блогу в деятельности специалиста МОС. И что же я для себя решила? Что создание блога для нашего учреждения необходим, как средство информированности, общения с родителями, воспитанниками ДОУ. Сахаутдинова Ю.А.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой блог -это еще одна форма общения с родителями воспитанников.Создание блога для меня -необходимость.Юля

    ОтветитьУдалить
  7. Блог - вход в интернет или веб, в котором человек ведет свою коллекцию записей. Это личные записи, напоминающие дневник. Бородёнок И.В.

    ОтветитьУдалить
  8. Всем привет! Очень хорошая программа которая поможет мне войти во всемирную паутину, с помощью которой я установлю связь с нужными мне людьми. Программа поможет лучше узнать меня и мою работу, а так же донести до всех новости, рекламу, советы и мн. др. Спасибо!
    Третьякова Татьяна Александровна!

    ОтветитьУдалить
  9. Блог - вход в интернет или веб, в котором человек ведет свою коллекцию записей. Это личные записи, напоминающие дневник. Бородёнок И.В.

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! Я создала блог! =))) Надеюсь в дальнейшем будет ещё позновательнее. Удачи всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за занятие! Получила много новой информации в доступной форме. Сложность заключается в обьеме полученной информации. Надеюсь,дальше смогу справиться с поставленными задачами.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день Юлия Николаевна! Большое спасибо за возможность узнать что-то новое.Я создала свой блог.УРА!Знаний маловато, но есть время позаниматься с редактированием и дизайном блога.Работа тьютера на отлично. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня на первом занятии я создала свой блог "Музыкальный калейдоскоп". Свою работу оцениваю средненько, еще многое непонятно, будем учиться!

    ОтветитьУдалить
  14. Тенденции нашего современного общества таковы, что сегодня каждому специалисту образовательного учреждения необходимо иметь свой блог.Он является удобной формой общения, как с родителями, так и с учениками. Но чтобы блог на самом деле был интересен, как и в любом деле, здесь нужно желание, душа, ну и конечно творческая жилка.

    ОтветитьУдалить
  15. Уважаемая Юлия Николаевна!
    Сегодня у меня хорошее настроение, потому что многое получилось!
    Но мне нужно ещё вставить картинку.
    Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить