пятница, 15 октября 2010 г.

Последний день семинара.


Уважаемые коллеги - молодые специалисты МДОУ Курчатовского района!
Мы заканчиваем работу нашего семинара. Надеемся, что он оказался для вас интересным, вы не жалеете о потраченном времени и полученных знаниях...Но чтобы знать это наверняка , мы должны получить от вас обратную связь, не так ли?..

После выполнения последнего практического задания, мы просим вас сделать следующее:

1. На адрес филиала umc.kur@gmail.com отправить письмо c вами созданного аккаунта (ваш адрес останется в нашей адресной книге, он нам нужен для оформления документов и подготовки сертификатов об успешном окончании работы!) Не забудьте подписаться, если ваш адрес не содержит сведений о фамилии. Лучше сразу настроить электронную подпись!! Укажите в тексте письма, сколько времени вы работаете в ОУ - первый год, второй,третий.

2 . Стать постоянными читателями блога Школы молодого учителя, чтобы узнавать все самое новое и важное для молодого специалиста ОУ.

2. Закрепить навык создания комментариев в блогах.

Для этого:
- Оставить содержательные рефлексивные комментарии на блоге семинара. Просим вас поразмышлять о том, насколько вам покался полезным данный семинар, какие новые полученные знания считаете для себя перспективными в смысле профессионального роста, с какими трудностями столкнулись в ходе работы... Чтобы вам было проще анализировать свои впечатления ,можно познакомиться с некоторыми материалами6
( эссе педагогов "Зачем мне блог?", статьи "Для чего учителю блог?", "Собственный блог - путь к признанию")

- зайти на 3 - 4 блога коллег, которые учились вместе с вами и оценить сделанное ими, используя традиционную для наших семинаров формулу: 3+2+2 (где 3 - это отмеченные вами достоинства блога, 2 - замечания к его оформлению или содержанию , высказанные вами в мягкой и корректной форме, 2 - предложения по его совершенствованию)

3. Заполнить анкету, которая позволит оценить эффективность работы наших методистов с вами на семинаре.

4. Для тех , кто еще этого не сделалал!!!! - В начале каждого учебного года молодые специалисты становятся учениками Школы молодого учителя. Пропуском в школу является заполнение анкеты на блоге школы.. Не забудьте , пожалуйста!!

16 комментариев:

  1. Сама идея создания безвозмездных курсов "Использование блогов в деятельности специалистов", дает положительную оценку всей методической деятельности, работающих с нами преподавателей. Если говорить о значимости этого курса, то думаю, каждый современный специалист, стремящийся к самоусовершенствованию и облегчению своей работы, посчитает его бесценным!
    Поговорим о перспективах открывающихся перед нами по прошествии этого курса. Все трудности которые возникали во время работы, могут одним небольшим усилием создания блога - исчезнуть. Электронные домашние тетради, онлайн консультации, сетевая взаимосвязь специалистов и др. Максимальное количество времени затраченное на эту работу, сократиться вдвое, а то и больше, а результат будет будет более эффективен.
    По окончании курса,лично я для себя, сделала много новых и интересных открытий, подборка важных и бесценных ресурсов облегчила мою работу в МДОУ. Надеюсь,что Информационной поток на моем блоге не иссякнет и проделанная работа даст свои плоды,спасибо вам за это.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за позитив! Вы даете высокую оценку и нашей работе, и собственному продвижению! Это ко многому обязывает и нас ,и вас! Мы надеемся , что наша совместная работа на этом не остановится, мы будем рады видеть вас на наших крсах и впредь! Удачи! И до новых встреч!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые педагоги, работающие В УМЦ по Курчатовскому району! Благодарю Вас за внимательное, доброжелательное отношение во время обучения нас-молодых специалистов! Знания,полученные на семинаре,я считаю очень полезны для меня. Я узнала много нового, неизвестного мне ранее! Считаю, что этот семинар - очень актуальное направление, ведь, действительно, сейчас мы тратим много времени на оформление документации, на обмен информацией между педагогами МДОУ!Ведь приходится использовать различные носители, безмерно тратится бумага...А ведь можно обмениваться информацией с коллегами через интернет! Это очень удобно и экономически выгодно для всех! Каждый может зайти на блог коллеги и просмотреть любую интересующую его информацию! Мне хотелось бы использовать полученные на семинаре знания в дальнейшем! Мне это интересно, но в то же время, достаточно тяжело в освоении...Надеюсь, что все получится! И очень хочется использовать свой блог в качестве эффективной формы работы с родителями нашей группы № 1 в МДОУ № 480! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Любые развивающие курсы в любого рода направлениях, очень полезны и спасибо тем кто стремится совершенствовать навыки человека.
    Данный курс интересный виток в интернет пространстве. Я за компьютером не первый год, достаточно уверенно и быстро обращаюсь и с компьютером и с интернет-ресурсами. Но вот блог-деятельностью никогда до этого момента не занимался, всегда считал, что люди сидящие на форумах в живых журналах и блогах зря тратят время! Честно скажу и продолжаю так считать. Из данного курса мне больше всего понравилось разбираться с техническими возможностями блога, это такой мини сайт, где ты дизайнер, ты модератор и ты редактор. Если выбирать между созданием группы в контакте или нечто похожего и блогом, теперь я выберу блог. Быстро, удобно, качественно.
    Но вот боюсь вести его буду изредка, возможно буду сообщать только о самых важных событиях в моей творческой жизни. Творческие люди не любят сидеть за тетрадками и набирать буквы на клавиатуре :) хотя может быть им просто лень!:)
    И конечно же я не скажу, что ухожу без приобретённых знаний. Вы подарили колоссальный опыт и теперь для отображения своих успехов и моментов которыми бы очень хотелось поделиться с коллегами я буду и использовать БЛОГИ!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, хочу вас и всех остальных слушателей нашей группы обрадовать. 80 процентов заведующих детских садов прошли в сентябре - октябре обучение на семинарах "Основы работы с интернет -ресурсами". Вот здесь можно почитать их комментарии Судя по этим комментариям ,ваши руководители прониклись идеями о свободном интернет - общении специалистов ОУ по профессиональным вопросам. Так что я думаю, что знания ,которые вы получили на семинаре ,будут востребованы в вашем детском саду...Конечно, трудно ,конечно ,непросто...Но сейчас ваша основная проблема - навык ,а это только с практикой приходит.Не бросайте начатое , и жизнь заиграет новыми красками!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пардон ,забыла ссылочку дать на комментарии заведующих - http://umckur.blogspot.com/2010/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Мне очень понравились курсы по созданию блога.Узнала много интересного, ведь это мои первые компьютерные курсы, компьютер я осваивала сама. До этого я не знала как можно разместить накопившуюся информацию, важную и родителям и коллегам. Я знала, что воспитатели общаются и делятся опытом, но находила только форумы, а на семинаре узнала о существовании сетевых сообществ. Надеюсь они помогут моему росту, как педагога.Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, вот такой интересный факт...не так давно прочитала интерью с создателес и координатором системы ГУГЛ. Так вот...Они проводили исследование, и выяснили, что тот ажиотаж ,который существовал в последнее время вокруг социальных сетей, постепенно сходит...Народ наелся сиденья в интернет просто так, развивается все больше сегмент профессиональной коммуникации уже вслух продвинутые компании говорят о возможности и необходимости переводить персонал на дистанционную коммуникацию, как раз для того. чтобы рутинные профессиональные обязанности не не мешали реальному общению вживую...к чему это я ? Блог - удобное место для хранения документов, он всегда под рукой , где бы территориально вы не находились... Это удобная точка входа на все те ресурсы ,с которыми вы работает и которые нужны вам для осуществления профессиональной деятельности... Это удобно организованное виртуальное пространство сродни любимому письменному столу, на котором рядом и фотографии близких, и нужные документы...

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Елисеевна ,как мама двоих детей, прошедших через детский сад (очень хороший детский сад! 442 , на ЧТЗ) ответственно заявляю, что многих моих проблем и проблем моих детей удалось бы избежать ,если бы у меня в то время была возможность посмотреть расписание занятий, знать меню на день, списать текст стихотворения, которое надо учить к празднику не после 6 часов вечера..Мелочи вроде, но как бы они облегчили мне жизнь!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия Николаевна, я опросила родителей от куда им легче узнавать нужную для них информацию, результат -из 15 человек только у 4 есть возможность зайти в интернет в течении дня или даже недели, у остальных нет такой возможности или нет времени сесть за компьютер. Буду стараться нести знания в массы, продвигать свой блог.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам за создание курсом ИКТ, после создания своего блога я стала по другому относится к своей работе,идея общения с родителями через собственный блог очень интересна и познавательна.Блог-это мой личный дневник,где я могу выложить свои собственные идеи по воспитанию детей,конспекты занятий,события и новости которые происходят в моей группе,всё это для меня очень важно!Я буду продолжать работать в своём блоге,буду узнавать о новых сетевых ресурсах интернета!Я очень надеюсь что скоро об этом узнают все работники образования!Главное продолжать начатое и тогда всё получится!Ещё раз вырожу благодарность за терпение и посвящение в мир образования и воспитания!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте!Мне очень было интересно посещать курсы.Для себя я освоила очень много интересного.Мне бы хотелось использовать полученные знания в дальнейшем в своей работе.Признаюсь для меня было тяжело освоить все это ,но доброжелательное отношение со стороны специалистов "Учебного методического центра",почти все получилось.Создавая блоги,мы получаем возможность выйти на уровень сетевых сообществ.

    ОтветитьУдалить
  13. Коллеги ,еще раз спасибо за позитив.. Думаю, каналы коммуникации между специалистами центра и вами созданы, вы уже можете с уверенностью надеяться на помощь, если будете в ней нуждаться.

    ОтветитьУдалить
  14. На мой взгляд курсы просто замечательные.Я тут много чему научилась.оказывается создавать блог это совсем наже не скучно как я думала когда пришла сюда,а даже совсем на оборот очень интересно.Спасибо вам большое что научили нас это делать грамотно.Еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена Елисеевна, можно отвечу вам притчей? Идет человек по берегу моря и собирает выброшенных бурей на берег медуз и бросает в воду. Этих медуз тысячи... Его спрашивают :"Зачем ты это делаешь? Ты не сможешь им всем помочь..."На что он отвечает, глядя на очередную спасенную им медузу: "Да, всем не помогу...Но вот для этой точно уже все изменится..." Согласитесь, что мы привыкли мыслить большими цифрами. ...И один человек ,обученный чему - то, в сравнении с 25 не обученными - это мало для нас....даже 4 человека родителей, готовых работать с вами в сети, могут оказаться тем ресурсом ,который принесет вами неожиданный эффект ,попробуйте!..

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, я начала работать с блогм полтора года назад.. И каждый раз ,заходя в гугл ,я нахожу для себя новые решения и возможности.. А когда я вижу блоги, которые создают профессионалы ,занимающиеся этим много лет ,у меня просто дух захватывает от тех возможностей, про которые я еще не знаю! это на самом деле очень интересно, нужно ,полезно и увлекательно! Не бросайте начатое!

    ОтветитьУдалить