Использование такой формы работы, как блог, в настоящий момент воспринимается как нечто экзотическое и не вполне понятное. Как его можно применить в собственной профессиональной деятельности? Какие задачи, стоящие перед педагогом, он способен решить? Может ли использование блога облегчить работу педагога? Способен ли повысить эффективность работы? Стоит ли время, затраченное на изучение инструментария блога, его создание и сопровождение считать потраченным не зря? - вот примерный перечень тех вопросов, который возникает у педагога, впервые познакомившихся с такой формой организации профессиональной деятельности как живой журнал.
Приглашаем вас к обсуждению этих и других вопросов в комментариях к данному сообщению.
Но перед этим предлагаем вам познакомиться с примерами блогов, созданных педагогами -практиками - участниками и победителями Всероссийского дистанционного конкурса "Веб - лидер образования". (среди них есть представители и нашего района!)
Итак, знакомимися:
1. Рефлексивный блог - возможность для предъявления и открытого обсуждения собственного мнения.
2. Блог энтузиаста - привлечение людей со схожими интересами
3. Блог для интеграции учебного предмета и использования ЛЕГО -технологий - оказание методической помощи менее продвинутым в том или ином направлении коллегам.
4. Блог учителя - предметника - организация сетевого пространства для осуществления образовательной деятельности.
5. Блог классного руководителя - привлечение родительской общественности к открытому обсуждению проблем учащихся, оказание оперативной педагогической консультации родителям.
6. Блог - официальное Интернет - представительство МДОУ - создание сетевого пространства для коммуникации субъектов образовательной деятельности: педагогов, родителей, управленцев, методистов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий