четверг, 15 апреля 2010 г.

Обмен опытом... Мы -вам, вы -нам!

15 апреля по приглашению руководителя филиала МОУ ДПО УМЦ по Советскогму району в рамках семинара "Блог в деятельности специалиста МОС" знакомим с деятельностью профессиональных сообществ молодых коллег из Советского района.

Знакомьтесь:

Ивашкина Ольга Александровна - блог учителя информатики.
Дик Галина Юрьевна - блог учителя русского языка и литературы

Мулюкова Расима Рахимьяновна - блог учителя иностранного языка.

Распетюк Оксана Григорьевна - блог учителя английского языка

Останина Мария Александровна - блог педагога - психолога

Верховых Валерия Владимировна - блог учителя английского языка


4 комментария:

  1. Я считаю,что обучение по предложенной тематике "Создание блогов" прошло на очень высоком уровне.Всё было объяснено доступно и качественно.В моей профессиональной педагогической деятельности создание блогов пригодится.
    В работе семинара,лично я бы ничего менять не стала.

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечаю на поставленные вопросы:
    -Как я оцениваю результаты обучения для своего личного профессионального роста?
    Я считаю что результаты обучения на данном семинаре будут весьма полезны для моего личного профессионального роста, так открывают новые возможности.

    - Насколько полезны и актуальны материалы учебного курса для моей профессиональной деятельности?
    Материалы учебного курса для моей профессиональной деятельности полезны, постараюсь найти в ближайшем будущем пути для их использования.

    - Какие перспективы использования полученной информации я вижу для себя в ближайшем будущем?
    Возможно буду использовать свой блог для общения с коллегами и смежными специалистами.

    - Что бы я изменил в работе семинара?
    Семинар понравился, необходимости в изменениях не вижу.

    - Какие профессиональные дефициты я хотел бы удовлетворить при помощи Учебно – методического центра?
    Очень хотелось бы увидеть больше информации по психологической работе в коррекционном ОУ.
    Спасибо за семинар!

    ОтветитьУдалить
  3. Отвечаю на поставленные вопросы:
    Как я оцениваю результаты обучения для своего личного профессионального роста?
    -- Я оцениваю на 5 баллов, считаю, что это очень полезно.

    - Насколько полезны и актуальны материалы учебного курса для моей профессиональной деятельности?
    --Считаю, что материалы учебного курса для моей профессиональной деятельности необходимы!

    - Какие перспективы использования полученной информации я вижу для себя в ближайшем будущем?

    - Что бы я изменил в работе семинара?
    -- Мне очень понравился семинар, в каких-либо изменениях не нуждается.

    - Какие профессиональные дефициты я хотел бы удовлетворить при помощи Учебно – методического центра?
    --Хотелось бы увидеть, как можно больше информации по гуманитарным наукам.

    Спасибо за семинар!!!

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Результаты обучения для своего личного профессионального роста, я вижу очень большие, а самое главное-удобные для меня!
    2.Материалы учебного курса, для моей профессиональной деятельности, окажутся очень полезными и актуальными, так как я, как молодой специалист, смогу узнать многое и много нового о педагогической деятельности.
    3.Не могу сказать, что перспективы для себя в ближайшем будущем, в использовании полученной информации, я вижу большими, так как мне нужно время по-лучше ознакомиться со всем, но ознакомившись, я думаю, что перспектив будет очень много. Буду, компетентна во многих делах в образовании, участиях в них и во многом другом...
    4. Что-то главное записывать, чтобы в при дальнейшей работе опираться на записи).

    ОтветитьУдалить