вторник, 31 мая 2011 г.

Для специалистов МОУ СОШ № 13: итоговое занятие.

Коллеги, мы заканчиваем наш семинар.

И сегодня у нас две задачи - научиться делать слайд шоу и написать контрольную работу.

Слайд - шоу выполняется при помощи сервиса Picasa, который доступен для всех пользователей Google. Для подготовки слайд - шоу надо сначала подготовить те фотографии , которые вы хотите в виде слайд - шоу опубликовать в блоге. сохраните их на рабочем столе.
После этого перейдите в сервис Picasa.
Далее работаем, следуя подсказкам сервиса - для последнего занятия у вас уже должны быть представления и навыки о работе в сервисах:))

Контрольная работа состоит из двух частей - итоговый тест и итоговая рефлексия.

Итоговая рефлексия

Попытайтесь сформулировать для себя ответ на вопрос - А зачем мне блог?
  • Какую пользу я вижу от использования предложенной технологии?
  • Какие профессиональные задачи я могу и буду решать при помощи блога?
  • Какие трудности при создании блога мне пришлось преодолеть?
  • Какие трудности передо мной еще стоят и как я буду их преодолевать?
  • Какие преимущества дистанционной работы я могу назвать? А какие недостатки? Чего больше? - вот примерный перечень вопросов , на которые мы просим вас ответить в комментариях к этому сообщению.
Чтоб было, на что опереться, можете познакомиться с рефлексией учителей города Челябинска и других городов России, которые познакомились с технологией блога. И здесь много материалов , которые могут помочь ответить на итоговые вопросы ))

7 комментариев:

  1. Ну и ну! Я со всем справилась! ( Правда, не без помощи терпеливого преподавателя - низкий поклон Юлии Николаевне!)

    ОтветитьУдалить
  2. Занятия закончены! Какие-то знания отложились в голове. Далее нужно больше практиковать на компьютере. Спасибо Юлии Николаевне Дудко за великое терпение на занятиях с нами. Живём дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой это труд -работать с нами. Спасибо огромное Юлии Николаевне за помощь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Закончились занятия! Я свободный человек!
    Спасибо за полученные знания.

    ОтветитьУдалить
  5. Коллеги, хочется верить, что полученные знания обязательно трансформируются в умения, а потом и в навыки! Правы те из вас, кто задумывается о необходимости выстраивать ДРУГУЮ коммуникацию с учащимися и их родителями, живущими в цифровом мире!

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Юлия Николаевна, спасибо Вам, что вы научили нас пользоваться блогом! Конечно,ваши знания помогают нам в компьютерной грамотности, я рада, что мы познакомились с вами, в любой момент мы можем обратиться к вам за помощью. Благодарю вас!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия Николаевна, я выполнила последнее задание. Очень признательна Вам за помощь и терпение!

    ОтветитьУдалить