вторник, 6 марта 2012 г.

Группа с 5 марта 2012 - второе занятие!



Коллеги, мы продолжаем с вами работу над созданием блога.
Мы работаем в предверии  первого весеннего праздника.
Пользуясь случаем, поздравляю всех с праздником, желаю молодости вне зависимости от возраста и красоты вне зависимости от отношения окружающих!!

Тема нашего второго урока:

1. Редактирование дизайна блога: фоны, разметка, цвета и шрифты.
Придется попотеть:)) ! Огромный выбор вариантов заставляет помучиться, принимая решение!
Вход на страницу дизайна осуществляется с основной страницы редактирования - Панели инструментов_Дизайн_Дизайнер шаблонов

2. Моделирование блога при помощи гаджетов.
Одна из основных  возможностей публикаций на блоге - работа с гаджетами.
Вход так же производим: Панель инструментов_Дизайн
На вашем блоге после сегодняшнего занятия должны появится такие гаджеты: Текст, Картинка,Ярлыки,Список ссылок, Java Script

3. Обязательная рефлексия по итогам урока:
Чему я сегодня научилась?
Какие трудности испытала?
Какие собственные дефициты ощутила?
Как оцениваю продвижение за день?
Как оцениваю работу тьютора?

8 комментариев:

  1. 1.научилась - входить в блог, ориентироваться по закладкам, изменять дизайн, переносить информацию.
    2.Как вставить в сообщения картинку.
    3. Дефицит пошагового запоминания.
    4. Продвинулась за день на много: ярлык, сообщения,список ссылок, .
    5. Спасибо тьютеру Ю.Н.Дудко за доступное объяснение, всё очень понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Николаевна! Спасибо за урок. Сегодня я для себя открыла новое пространство в сети (блог), которое дает дополнительные возможности для продуктивной коммуникации с людьми, разделяющими мои мысли, интересы.
    Тридности? Пока еще сложно ориентироваться на новой для себя виртуальной площадке, надеюсь, регулярная практика поможет освоиться и на данном ресурсе.
    Еще раз спасибо за доброжелательное, терпеливое отношение, точные, понятные инструкции, помогающие без лишних нервов получить ожидаемый результат.

    ОтветитьУдалить
  3. Милые, очаровательные дамы!
    В этот день, весной согретый все цветы, улыбки всем Вам!
    Чтоб печали Вы не знали, даже легкой грусти тень,
    Чтоб всегда глаза сияли, и не только в этот день!
    Пусть нам блоги и страницы даже ночью будут сниться.

    ОтветитьУдалить
  4. Коллеги, продвижение видно невооруженным глазом! Все молодцы! Только почему - то не все отправили рефлексию :))Устали, наверное!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Я прихожу к компьютеру совсем, чужая...
    Тихонько сяду с краю у экрана.
    Смотрю на монитор, потом вхожу в программу
    И вот успех… Фотография в моей программе.
    Ура! Я сама сделала ЭТО- без помощи…

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодняшнее занятие было для меня сложным... Большой объём информации, куча нюансов, и всё это нужно запомнить. Опять (думаю я про себя) будут ворчать мои домашние, когда я вечером буду сидеть у компьютера и пытаться вспомнить все, что говорили . Но зато какой восторг! ура!! Я стала немного сободнее на просторах интернета.
    Оч. понравилась идея сетевой папки! И почему я об этом раньше знала? вечно таскаю с собой кучу флешек, которые всегда теряются, забываются, просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  7. Научилась многому,здесь получается дома не знаю,но буду стараться.Очень интересно.Юлиие Николаевне огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Сегодня на занятии было сложно и трудно. Но всё-таки удалось создать анкету.Огромное спасибо Юлии Николаевне за терпение и помощь.

    ОтветитьУдалить