пятница, 3 июня 2011 г.

Для специалистов МДОУ: последнее занятие!


Коллеги, встречаемся с вами сегодня последний раз очно!
Надеюсь, что время, которое вы провели со мной, не прошло для вас даром!
Последняя тема - портфолио педагога и его место на блоге.

Сначала теоретический материал.

Структура портфолио (методические рекомендации)


Структура портфолио - еще рекомендации

Примеры существующих портфолио:

Портфолио - мультмедийная презентация

Личный сайт

Электронное портфолио - страница сайта ОУ

Портфолио в сетевых сообществах (Открытый класс)
Портфолио - блог
Дудко Юлия Николаевна , руководитель филиала МОУ ДПО УМЦ по Курчатовскому
району
Предлагаем вам задуматься над тем, каким образом информация о вас появится на вашем блоге:))

Заключительная работа на семинаре - итоговая контрольная работа в виде итоговой рефлексии.

Итоговая рефлексия

Попытайтесь сформулировать для себя ответ на вопрос - А зачем мне блог?
  • Какую пользу я вижу от использования предложенной технологии?
  • Какие профессиональные задачи я могу и буду решать при помощи блога?
  • Какие трудности при создании блога мне пришлось преодолеть?
  • Какие трудности передо мной еще стоят и как я буду с ними справляться?
  • Какие преимущества дистанционной работы я могу назвать? А какие недостатки? Чего больше? - вот примерный перечень вопросов , на которые мы просим вас ответить в комментариях к этому сообщению.
Чтоб было, на что опереться, можете познакомиться с рефлексией учителей города Челябинска и других городов России, которые познакомились с технологией блога. И здесь много материалов , которые могут помочь ответить на итоговые вопросы ))


Работу оформляем отдельным документом, открываем для общего доступа , публикуем в виде ссылки в итоговом сообщении на своем блоге

5 комментариев:

  1. Юлия Николавевна, я сделала второй блог не потеряйте меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Николаевна! Спасибо Вам за все! Мои личные эмоциональные переживания о завершении модуля Вы найдете здесь (хочется не ошибиться!): http://umsums-ums.blogspot.com/2008/11/blog-post.html#comments
    Надеюсь, что Встреча с Вами станет поворотной в новом витке моего профессионального и личностного развития!
    С удовольствием увижу Ваш ответ с пожеланиями, рекомендациями, напутствиями по созданию и в дальнейшем созданного моего портфолио.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Юрьевна ,спасибо за добрые слова! С ссылкой ошиблись все таки - нет нигде вашего комментария:)) Отвечу вам в вашем блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению ошиблась и волнуюсь, как всегда! Спасибо за поддержку! Надеюсь все-таки получится! Ваша поддержка для меня много значила, печатаю, а слезы к глазам!
    Попробую! Если не получится, то снова буду думать! Как я стала говорить детям, то перефразирую: "Есть чем заняться ..." - если не удалось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина Дворникова9 июня 2013 г. в 20:42

    Добрый вечер! Я хотела бы спросить у вас:
    как можно в блоге менять заголовок сообщения,
    как вставлять анимацию, как можно вставить видео, фотографии; какие гаджиты существуют.

    ОтветитьУдалить