четверг, 9 июня 2011 г.

Для специалистов МУДОД: итоговое занятие


Коллеги, я готова предложить вам последнее задание.


Надеюсь, что время, которое вы провели со мной, не прошло для вас даром!


Последняя тема, которая требует вашего внимания -
портфолио педагога и его место на блоге.


Предлагаем вам задуматься над тем, каким образом информация о вас появится на вашем блоге:)) Не пугайтесь! Это работа не на сегодняшнее занятие, это повод для размышлений!!

Сначала теоретический материал.

Структура портфолио (методические рекомендации)


Структура портфолио - еще рекомендации

Примеры существующих портфолио:

Портфолио - мультмедийная презентация
(Портфолио Елены Антоновой)

Личный сайт


Электронное портфолио - страница сайта ОУ
Портфолио Кибешева Альфрита Нурулловича, МОУ СОШ № 118



Портфолио в сетевых сообществах (Открытый класс)
Ирина Ивановна Кацай, начальник СИАО по Центральному району
Портфолио учителя начальной школы Крышковец Людмилы Павловны


Портфолио - блог
Дудко Юлия Николаевна , руководитель филиала МОУ ДПО УМЦ по Курчатовскому

району

А вот пример ученического портфолио: знакомьтесь - Вера Серова, ученица 11 класса


Итоговая контрольная работа


А заключительная работа на семинаре - итоговый тест и итоговая контрольная работа в виде итоговой рефлексии.
Итоговый тест.


Итоговая рефлексия

Попытайтесь сформулировать для себя ответ на вопрос - А зачем мне блог?
  • Какую пользу я вижу от использования предложенной технологии?

  • Какие профессиональные задачи я могу и буду решать при помощи блога?

  • Какие трудности при создании блога мне пришлось преодолеть?

  • Какие трудности передо мной еще стоят и как я буду с ними справляться?

  • Какие преимущества дистанционной работы я могу назвать?
  • А какие недостатки? Чего больше? - вот примерный перечень вопросов , на которые мы просим вас ответить.
Чтоб было, на что опереться, можете познакомиться с рефлексией учителей города Челябинска и других городов России, которые познакомились с технологией блога. И здесь много материалов , которые могут помочь ответить на итоговые вопросы ))


Работу оформляем отдельным документом, открываем для общего доступа , публикуем в виде ссылки в итоговом сообщении на своем блоге. О выполнении задания напишите в комментариях к этому сообщению.

3 комментария:

  1. Постаралась сделась итоговую работу. Вроде бы получилось. Только тест на двух бланках: начало на одном, а концовка - на другом.
    Очень было увлекательно. Курсы, как говорит Татьяна Тарасова (тренер по фигурному катанию), - ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сделала итоговую работу! Надеюсь, что все получилось! Многое уже забывается - поняла, что нужно еще раз пройтись по всем урокам! Стала свободнее ориентироваться во всемирной паутине! Спасибо за все!

    ОтветитьУдалить
  3. Коллеги, рады быть полезными вам и впредь.Обращайтесь!

    ОтветитьУдалить