пятница, 26 ноября 2010 г.

Второе занятие

Здравствуйте, коллеги!
Мы с вами отлично поработали в среду, завели гугл-аккаунты, создали блоги, научились оставлять комментарии.
Тема нашего второго занятия
"Эффективные приемы моделирования блога".


Сегодня нам с вами предстоит плодотворно поработать над реализацией следующих задач:
  1. Настроить блог в соответствии с  личными потребностями .
  2. Познакомиться с понятием гаджета, способами его вставки.
  3. Опубликовать не менее 2 сообщений. К каждому сообщению подобрать картинку.
  4. Вставить не менее 5 наиболее подходящих для вашего блога гаджетов.
  5. Оставить рефлексию на блоге семинара



12 комментариев:

  1. "Чем дальше в лес, тем больше дров" - правильная поговорка. Так и у нас: чем дальше, тем интересней. Многое получилось на этом занятии и много планов появилось. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько! Только вопрос, когда всё это успеть делать, если работать ещё с сетевым городом? Но для общего развития и пополнения знаний о возможностях интернета очень даже хорошо. Просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Оченьактуально. И трудно было для меня.
    Я осталась довольной.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Хотелось блог оформить красиво, гармонично; но сложно быстро что-либо выбрать из интернета. Попробую доделать работу дома.

    ОтветитьУдалить
  5. УРРА! Мы это сделали!!! Возникли сложности со вставлением картинок, но не большие и не на долго... =)) Многому научилась. От всей души СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня мне было трудно,Я стараласьвсе выполнить, Спасибо А.В.за помощь.Дома повторю все.,

    ОтветитьУдалить
  7. Много новой важной информации.В целом представление по вопросам пройденной темы получила, необходимо дорабатывать детали. Важно,что каждый слушатель (я в том числе) может изучать предлагаемый материал в своём индивидуальном темпе. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Коллеги,рады за вас и за ваши успехи! Очень импонирует позитивный настрой и желание саморазвиваться..
    Не могу не ответить на пост , связанный с сетевым городом от Юлии Владимировны и временем ,которое мы тратим... Никто не спорит, что нагрузки большие сейчас у педагога.. но информационный поток меньше не станет, а навык,который вы закрепляете ,работая в блогах или в сетевом городе, помогает по - другому строить свою деятельность (и не только профессиональную) Воспринимая сетевой город как ненужную нагрузку и не видя в нем пользы, конечно, испытываем дискомфорт... Но посчитайте...Сколько времени вы как классный руководитель тратите на оформление оценок в дневник учащегося хотя бы раз в месяц? Сколько времени вы тратите на анализ результатов по итогам четверти? Анализ, не сбор статистики?.. Сколько времени уходит на заполнение всевозможных заявок на конкурсы, олимпиады ,там, где требуются данные об учащихся и эти данные надо поднимать из прошлогодних журналов ,из личных дел учащихся...Суммируйте это время... Сетевой город - крайне полезная штука.Но как любая системная новация он тянет шлейф проблем, завуалированных, неявных, ранее не воспринимаемых как проблема... Но мы ваши трудности понимаем ,разделяем и готовы помочь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуте ФИЛИАЛ! Скорее вы меня не правильно поняли на счёт сетевого города. Я очень хорошо знаю все плюсы данного контента и очень хочется им заниматься. Я увидела плюсы в анализе оценок учащихся, сборе статистических данных и пользуюсь этими плюсами. В сетевом городе мне нравится обратная связь с родителями. Вопрос не в том, нужен ли сетевой город или нет (это данность нашего времени), а в вопос в ресурсах технических. приходится носить иногда журналы домой и работать в сетевом городе дома.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия Владимировна, проблема в том, что сетевой город полностью меняет и требования к техническому обеспечению ,и к уровню коммуникаций, и к степени квалификации педагога. Я очень прекрасно вас понимаю - работаю в школе сама. Но степень оснащенности и квалификации не повысится сам собой, даже если мы об этом много будем говорить, но ничего не станем делать. Нет у вас в кабинете своего ПК с выходом в интернет, но у вас в школе есть два кабинета с выходом в интернет. Это много, если сравнивать с другими школами...Зачем носить журналы домой? не проще ли поменять что то в организации работы внутри школы? Может просто стоит более активно обсуждать этот вопрос с администрацией учреждения ,которая требует от вас заполнения базы сетевого города?...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось сегодняшнее занятие, узнала много нового и провела время с пользой для себя.

    ОтветитьУдалить
  12. Разобралась с картинками и гаджетами :) Оказывается это так легко. Спасибо Вам Юлия Николаевна.

    ОтветитьУдалить