Коллеги, мы заканчиваем с вами технологический модуль и проверяем обязательные элементы, которые вы уже умеете делать:
Работаем дальше?
Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
Чем вы занимаетесь сегодня?
Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:
Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования - пространство сетевого конкурса по использованию цифрового оборудования.Школьное подСПОрье -сетевое сообщество в помощь педагогам и администраторам, переходящим на свободное программное обеспечение.
Учимся по - новому! - сообщество для коммуникации учителя литературы и русского языка с учениками старших классов.
Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении -
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов
Теперь задания!!!
Вы видите, что в сообществах работает очень много педагогов...И вы тоже можете это делать - публиковать свои материалы, задавать вопросы, получать помощь и обмениваться опытом, участвовать в мастер - классах, семинарах и получать документы о повышении квалификации, не сходя с рабочего места!
4. Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....
Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария иопубликуйте в вашем блоге сообщение о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"
Итак, что же у нас получилось?
Вы написали в свой блог 3 новых сообщения -
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
"Педагогические сообщества - педагогу"
"Я работаю в сетевых сообществах"
Справились?
Справились, но не со всем?
Не справились вовсе?...
Напишите о тех трудностях, с которыми вы столкнулись..
Напишите о тех чувствах, которые вы испытали , выполняя то или иное задание...
Напишите о тех возможностях, которые стали вам доступны сегодня..
Куда писать будете? Да к комментариям к этому сообщению - наша обычная рефлексия....
Жду от вас вестей!!
- настройка дизайна блога, выбор шаблона
- настройка панели гаджетов: текст, картинка, статистика, ярлыки, java -sсript, список ссылок, опрос т.д. (вот , кстати, интересные образовательные гаджеты, которые вы можете разместить на своем блоге)
- настройка панели сообщений, создание сообщений
- настройка ссылок на внешние ресурсы
- вставка картинок внутри сообщения
- загрузка готовых документов в сетевую папку и публикация их в открытом доступе
- создание гугл - анкеты
- создание слайд - шоу.
- создание отдельных страниц
Работаем дальше?
Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
- самостоятельно свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию ( в том числе с выдачей официальных сертификатов)
- можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
- можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
- можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
Чем вы занимаетесь сегодня?
Мы работаем с вами с таким понятием, как "сетевые профессиональные сообщества", которое становится обыденным в ежедневной работе учителя, специалиста ОУ
Что именно надо сделать?
1. Вам необходимо пройти по этой прямой ссылке...Чтоб вернуться обратно, ищите внизу страницы Главная страница :))
2. Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в свой блог в виде нового сообщения с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами". Первое задание понятно?..
3. Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И написать второе сообщение на свой блог с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали... Не забывайте настраивать ссылки на интересные найденные материалы
Что именно надо сделать?
1. Вам необходимо пройти по этой прямой ссылке...Чтоб вернуться обратно, ищите внизу страницы Главная страница :))
2. Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в свой блог в виде нового сообщения с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами". Первое задание понятно?..
3. Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И написать второе сообщение на свой блог с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали... Не забывайте настраивать ссылки на интересные найденные материалы
Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:
Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования - пространство сетевого конкурса по использованию цифрового оборудования.
Учимся по - новому! - сообщество для коммуникации учителя литературы и русского языка с учениками старших классов.
Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении -
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов
Вот еще материалы, которые могут быть интересны учителю начальной школы:
Вы видите, что в сообществах работает очень много педагогов...И вы тоже можете это делать - публиковать свои материалы, задавать вопросы, получать помощь и обмениваться опытом, участвовать в мастер - классах, семинарах и получать документы о повышении квалификации, не сходя с рабочего места!
4. Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....
Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария иопубликуйте в вашем блоге сообщение о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"
Итак, что же у нас получилось?
Вы написали в свой блог 3 новых сообщения -
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
"Педагогические сообщества - педагогу"
"Я работаю в сетевых сообществах"
Справились?
Справились, но не со всем?
Не справились вовсе?...
Напишите о тех трудностях, с которыми вы столкнулись..
Напишите о тех чувствах, которые вы испытали , выполняя то или иное задание...
Напишите о тех возможностях, которые стали вам доступны сегодня..
Куда писать будете? Да к комментариям к этому сообщению - наша обычная рефлексия....
Жду от вас вестей!!
Это последнее задание.
Дальше мы делаем следующее: мы готовим наши блоги к сдаче. На последнем занятии проводим защиту блогов и рассказываем коллегам о своем блоге, о его целях, предполагаемой аудитории, планируемой структуре.
P.S. Наверняка, среди слушателей найдутся отличники, у которых получается все и сразу...Или не сразу, но получается:)) Этим героическим педагогам предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО изучить все материалы, которые расположены в этом блоге - списки ссылок, отдельные страницы, сообщения.... Вы можете почерпнуть очень много полезного для себя с точки зрения моделирования и оформления своего блога и его наполнения...
P.S. Наверняка, среди слушателей найдутся отличники, у которых получается все и сразу...Или не сразу, но получается:)) Этим героическим педагогам предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО изучить все материалы, которые расположены в этом блоге - списки ссылок, отдельные страницы, сообщения.... Вы можете почерпнуть очень много полезного для себя с точки зрения моделирования и оформления своего блога и его наполнения...
Последнее задание оказалось самым объемным, но не сложным. При выполнении задания помогло то, что я уже работаю в сетевых сообществах.Очень понравилось моделировать и придумывать оформление своему блогу.Юлия Николаевна, спасибо за очень интересный семинар.
ОтветитьУдалитьВыполнила последнее задание без всякой помощи. Очень этому порадовалась. Но когда будет побольше времени обязательно все переделаю на своем блоге. Идеи уже есть.
ОтветитьУдалитьДействительно, последнее задание было довольно объемным, но думаю, я с ним справилась. Создание своего блога - это моя давняя мечта)))Надеюсь буду успешно продолжать работу с ним. Огромное спасибо, Юлия Николаевна, за интересный и познавательный семинар)))))
ОтветитьУдалитьДля меня самым сложным оказалось создать слайд-шоу. И пока я не знаю, как сделать закладки на своей странице в блоге! Но я надеюсь, что мне кто-нибудь покажет, как это сделать.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные занятия , к сожалению из-за отсутствия интернета и свободного времени полный объём заданий я выполнить не смогла, но в перспективе с очень большим желанием постараюсь добиться хорошего результата.
ОтветитьУдалитьуважаемые специалисты, просветите пожалуста чайника, как мне засунуть флеш в колонку меню вместо картинки? на моем сайте- линк ниже с лева, черное меню с картинкой, туда хочу засунуть фаил swf кого за это надо убить?רקדניות חשפן
ОтветитьУдалитьСпасибо за познавательное занятие :)
ОтветитьУдалить