Коллеги,технологический этап пройден!
Мы многое научились делать такого, чего раньше не умели!
Давайте перечислим:
Много,правда? Молодцы!
Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
Чем вы занимаетесь сегодня?
Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:
Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
“Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования” - пространство сетевого конкурса по использованию цифрового оборудования.
Школьное подСПОрье -сетевое сообщество в помощь педагогам и администраторам, переходящим на свободное программное обеспечение.
Учимся по - новому! - сообщество для коммуникации учителя литературы и русского языка с учениками старших классов.
Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении -
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов
Теперь задания!!!
Вы видите, что в сообществах работает очень много педагогов...И вы тоже можете это делать - публиковать свои материалы, задавать вопросы, получать помощь и обмениваться опытом, участвовать в мастер - классах, семинарах и получать документы о повышении квалификации, не сходя с рабочего места!
4. Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....
Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария иопубликуйте в вашем блоге сообщение о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"
Итак, что же у нас получилось?
Вы написали в свой блог 3 новых сообщения -
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
"Педагогические сообщества - педагогу"
"Я работаю в сетевых сообществах"
Справились?
Справились, но не со всем?
Не справились вовсе?...
Напишите о тех трудностях, с которыми вы столкнулись..
Напишите о тех чувствах, которые вы испытали , выполняя то или иное задание...
Напишите о тех возможностях, которые стали вам доступны сегодня..
Куда писать будете? Да к комментариям к этому сообщению - наша обычная рефлексия....
Жду от вас вестей!!
P.S. Наверняка, среди слушателей найдутся отличники, у которых получается все и сразу...Или не сразу, но получается:)) Этим героическим педагогам предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО изучить все материалы, которые расположены в этом блоге - списки ссылок, отдельные страницы, сообщения.... Вы можете почерпнуть очень много полезного для себя с точки зрения моделирования и оформления своего блога и его наполнения...
Мы многое научились делать такого, чего раньше не умели!
Давайте перечислим:
- Мы можем создать аккаунт в системе Google
- Мы можем завести блог и настроить его дизайн
- Мы можем загружать в интернет документы и делать их доступными для других людей
- Мы можем публиковать в блоге сообщения текстового характера
- Мы можем создавать слайд - шоу из изображений и публиковать их в блоге
- Мы умеем работать с HTML - кодом (найти, вставить, скопировать)
- Мы можем создать он - лайн опрос, опубликовать его, провести и быстро проанализировать результаты
Много,правда? Молодцы!
Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
- самостоятельно свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию ( в том числе с выдачей официальных сертификатов)
- можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
- можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
- можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
Чем вы занимаетесь сегодня?
Мы работаем с вами с таким понятием, как "сетевые профессиональные сообщества", которое становится обыденным в ежедневной работе учителя, специалиста ОУ
Что именно надо сделать?
1. Вам необходимопройти по этой прямой ссылке...Чтоб вернуться обратно, ищите внизу страницы Главная страница :))
2. Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в свой блог в виде нового сообщения с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами". Первое задание понятно?..
3. Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И написать второе сообщение на свой блог с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали... Не забывайте настраивать ссылки на интересные найденные материалы.
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - три
Открытый класс
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
Что именно надо сделать?
1. Вам необходимопройти по этой прямой ссылке...Чтоб вернуться обратно, ищите внизу страницы Главная страница :))
2. Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в свой блог в виде нового сообщения с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами". Первое задание понятно?..
3. Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И написать второе сообщение на свой блог с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали... Не забывайте настраивать ссылки на интересные найденные материалы.
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - три
Открытый класс
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:
Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
“Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования” - пространство сетевого конкурса по использованию цифрового оборудования.
Учимся по - новому! - сообщество для коммуникации учителя литературы и русского языка с учениками старших классов.
Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении -
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов
Вы видите, что в сообществах работает очень много педагогов...И вы тоже можете это делать - публиковать свои материалы, задавать вопросы, получать помощь и обмениваться опытом, участвовать в мастер - классах, семинарах и получать документы о повышении квалификации, не сходя с рабочего места!
4. Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....
Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария иопубликуйте в вашем блоге сообщение о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"
Итак, что же у нас получилось?
Вы написали в свой блог 3 новых сообщения -
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
"Педагогические сообщества - педагогу"
"Я работаю в сетевых сообществах"
Справились?
Справились, но не со всем?
Не справились вовсе?...
Напишите о тех трудностях, с которыми вы столкнулись..
Напишите о тех чувствах, которые вы испытали , выполняя то или иное задание...
Напишите о тех возможностях, которые стали вам доступны сегодня..
Куда писать будете? Да к комментариям к этому сообщению - наша обычная рефлексия....
Жду от вас вестей!!
P.S. Наверняка, среди слушателей найдутся отличники, у которых получается все и сразу...Или не сразу, но получается:)) Этим героическим педагогам предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО изучить все материалы, которые расположены в этом блоге - списки ссылок, отдельные страницы, сообщения.... Вы можете почерпнуть очень много полезного для себя с точки зрения моделирования и оформления своего блога и его наполнения...
Справилась было трудно ,но все получилось. Сначало не могла зарегистрироваться,не могла подобрать пароль.А если честно, то очень интересно сегодня было!!!Самое главное, что здесь я смогла многому научитьяи . Узнала, что такое гаджеты да вообще обоготила свой словарный запас различными понятиями связанными с блгом и конечно интернетом!!!
ОтветитьУдалитьСегодня изучали сетивые сообщества. Матерьял хороший, мне понравился, так как узнала много сообществ которыми могу пользоваться и которые мне пригодятся. Были сложнсти в регестрировании на сообществе Открытый класс, спасибо Юлии Николаевне, все объяснила, помогла. Впредь буду более внимательной.
ОтветитьУдалитьИнформацию считаю насыщенной, в домашних условиях пройду все еще раз, все по внимательней изучу и рассмотрю.
Спасибо за занятие!!!:-)
Данная тема: "Сетивые собщества" позволяет работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире. Также все интересующие вопросы можно обсудить, поделиться своим опытом и взять для себя много полезной информации! Мне очень понравилось буду регулярно применять в своей работе.Спасобо Юлия Николаевна!!!
ОтветитьУдалитьСегодня на занятии мы познакомились с сетевыми сообществами.Трудности возникли при регистрации,но при помощи Юлии Николаевны все получилось.Спасибо большое за занятие
ОтветитьУдалитьОказывается, в интернете столько интересного, не хватает времени на просмотр. Но мало нашла информации по музыкальному воспитанию дошкольников, больше для школ. А может не знаю, где искать?! Трудности возникли с регистрацией на ресурсах "сообществ". Чего-то, видно, не допоняла. Ввожу свои данные, а меня не принимают. Еще раз хочется выразить свою благодарность руководителю семинара Юлии Николаевне за обучение таких "чайников", как я!
ОтветитьУдалитьОчень трудно было создать и набирать по английски логин,эл.почту,подтвердить пароль,. зайти в аккаунт. Сейчас умею создавать гаджиты, сообщения, страницы.В остальном еще не разбираюсь, без помощи не могу выполнить задания. Юлия Николаевна помогла зарегистрироваться на сайте Открытый класс. Просмотрев публикации, не нашла информации тифлопедагогов по работе с дошкольниками с нарушениями зрения.Большое спасибо Юлии Николаевне за понимание, терпение,внимание, помощь в обучении.
ОтветитьУдалить