суббота, 15 сентября 2012 г.

Приветствуем новую группу начинающих блогеров!

15 сентября 2012 года  начинает работу новая группа слушателей  - специалистов ОУ  № 115 Курчатовского района.
Программа первого дня занятий:

Входная диагностика - знакомства и определения стартового уровня ИКТ - навыков слушателей группы. Данная информация необходима для определения дефицитов и возможностей слушателей, которые требуют индивидуального подхода к каждому.
Интернет -среда позволяет получать информацию оперативно. Вот и ответы диагностики мы можем посмотреть сразу здесь

Цель занятия: освоить понятие блога, его виды и предназначения.

Задачи:
1. Познакомиться с понятиями  ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК, АККАУНТ, блог
2. Проанализировать блоги коллег
3. Завести гугл - аккаунт (если он не заведен)
4. Создать собственный блог, выбрать дизайн, написать первое сообщение, в котором указать цель своего присутствия на семинаре
7. Оставить рефлексивный комментарий по итогам занятия.

Группа в сборке. Блоги участников семинара.
Инфо-Матика-115
Радуга впечатлений , Калейдоскоп событий
Мир загадок и чудес 
Время Гео 
БЛОГОдать 
Блог учителя начальных классов Толмачёвой О.В.
Блог учителя началки
Искусство и география
Моё портфолио

11 комментариев:

  1. На первом занятии я создала свой аккаунт, свой блог. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. На первом занятии создала свой блог!Ура!!!Буду совершенствоваться дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. БЛАГОДАРЮ руководителя группы Белоусову Наталью Николаевну за помощь и поддержку в создании блога .

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно ощущать себя в новой роли. Мы научились создавать блоги, чтобы не отставать от своих учеников. Удачи всем участникам группы. Надеемся, что у нас все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Я пришла на курсы,чтобы научиться создавать свой блог для того, чтобы постигать новые возможности интернета. Ура! Мне все нравится! Я знаю, что у меня все получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Коллеги, вы молодцы, у вас столько энергии и оптимизма, да ещё и желания постигать новое, уверена, у вас всё получится на 100%.

    ОтветитьУдалить
  7. я открыла ещё одну новую страницу интернета,это оказывается очень увлекательно работать в Блоге,особенно,если всё удаётся.Большое спасибо за помощь нашему куратору Белоусовой Наталье Николаевне! Работая вместе, понимаешь,какие безграничные возможности открываются перед нами...сколько ещё предстоит познать нового...Всё получится!!!Удача любит терпение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Осваивать что-то новое всегда интересно и увлекательно! Начинать не всегда легко, но сама идея создания своего собственного блога настолько вдохновляет, что остановится уже не представляется возможным! Желаю всем удачи и успехов в этом новом начинании!

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень рада, что нашла время поработать с блогом!!! "Мучительно" интересно, ощущаешь себя котенком, который учится впервые сам лакать молоко, очень смешно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Было все интересно ,но
    мне было сложно ввести картинку.

    ОтветитьУдалить
  11. Я зарегистрировалась и посмотрела какие сетевые сообщества существуют и как это можно использовать в своей работе. Интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить