Сегодня знакомимся с ресурсами, которые созданы и поддерживаются
педагогами России и других стран для оказания методической помощи своим
коллегам.
Умея работать в Интернет - среде, можно
Чем вы занимаетесь сегодня?
Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:
Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
“Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования” - пространство сетевого конкурса по использованию цифрового оборудования.
Школьное подСПОрье -сетевое сообщество в помощь педагогам и администраторам, переходящим на свободное программное обеспечение.
Учимся по - новому! - сообщество для коммуникации учителя литературы и русского языка с учениками старших классов.
Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении -
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов
Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария иопубликуйте в вашем блоге сообщение о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"
Итак, что же у нас получилось?
Вы написали в свой блог 3 новых сообщения -
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
"Педагогические сообщества - педагогу"
"Я работаю в сетевых сообществах"
Справились?
Справились, но не со всем?
Не справились вовсе?...
Напишите о тех трудностях, с которыми вы столкнулись..
Напишите о тех чувствах, которые вы испытали , выполняя то или иное задание...
Напишите о тех возможностях, которые стали вам доступны сегодня..
Куда писать будете? Да к комментариям к этому сообщению - наша обычная рефлексия....
Жду от вас вестей!!
P.S. Наверняка, среди слушателей найдутся отличники, у которых получается все и сразу...Или не сразу, но получается:)) Этим героическим педагогам предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО изучить все материалы, которые расположены в этом блоге - списки ссылок, отдельные страницы, сообщения.... Вы можете почерпнуть очень много полезного для себя с точки зрения моделирования и оформления своего блога и его наполнения...
Умея работать в Интернет - среде, можно
- самостоятельно свободно, бесплатно повышать свою педагогическую квалификацию ( в том числе с выдачей официальных сертификатов)
- можно публиковать свои методические материалы в журналах и сборниках самых известных конференций
- можно участвовать в олимпиадах, сетевых проектах, конкурсах, как самостоятельно так и со своими детьми - воспитанниками
- можно получить помощь и поддержку по актуальному для вас вопросу и решить профессиональное затруднение.
Чем вы занимаетесь сегодня?
Мы работаем с вами с таким понятием, как "сетевые профессиональные сообщества", которое становится обыденным в ежедневной работе учителя, специалиста ОУ
Что именно надо сделать?
1. Вам необходимо пройти по этой прямой ссылке...Чтоб вернуться обратно, ищите внизу страницы Главная страница :))
2. Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в свой блог в виде нового сообщения с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами". Первое задание понятно?..
3. Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И написать второе сообщение на свой блог с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали... Не забывайте настраивать ссылки на интересные найденные материалы.
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - три
Открытый класс
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
Что именно надо сделать?
1. Вам необходимо пройти по этой прямой ссылке...Чтоб вернуться обратно, ищите внизу страницы Главная страница :))
2. Пройти по предложенным в сообщении ссылкам, все внимательно прочитать, сформулировать собственное представление о таком используемом среди современных педагогов понятии как "сетевое сообщество" и.... собственное представление записать в свой блог в виде нового сообщения с заголовком "Я знакомлюсь с сетевыми сообществами". Первое задание понятно?..
3. Вот это сообщение позволит познакомиться вам с сетевыми сообществами и сетевыми ресурсами, которые помогут вам работать эффективно, интересно, оперативно реагируя на стремительные изменения в современном мире.
Вам необходимо все прочитать, побродить по ссылкам в предложенных сообществах.... И написать второе сообщение на свой блог с заголовком - "Педагогические сообщества - педагогу". Перечислите, что вы увидели, какие интересные материалы отметили для себя, что нового узнали... Не забывайте настраивать ссылки на интересные найденные материалы.
Основные площадки, на которых сейчас будет сконцентрировано наше внимание - три
Открытый класс
Электронные образовательные ресурсы - методика
Электронные образовательные ресурсы - организация работы
Если в выше перечисленных материалах вы не нашли ничего интересного, посмотрите, какие педагогические сообщества организованы и ведутся педагогами и методистами Челябинска:
Челябинские горизонты- официальное место встречи челябинских педагогов для обмена опытом и сетевой коммуникации
“Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования” - пространство сетевого конкурса по использованию цифрового оборудования.
Учимся по - новому! - сообщество для коммуникации учителя литературы и русского языка с учениками старших классов.
Нормативно - правовое обеспечение процессов информатизации в образовательном учреждении -
копилка документов для подготовки локальных актов, нормативной базы образовательного учреждения в условиях работы в ИКТ - насыщенной образовательной среды.
Маcтерская "Публикация методических материалов средствами интернет - сервисов" - для желающих научиться публиковать свои материалы средствами интернет - сервисов
Теперь задания!!!
Вы видите, что в сообществах работает очень много педагогов...И вы тоже можете это делать - публиковать свои материалы, задавать вопросы, получать помощь и обмениваться опытом, участвовать в мастер - классах, семинарах и получать документы о повышении квалификации, не сходя с рабочего места!
4. Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....
Вы видите, что в сообществах работает очень много педагогов...И вы тоже можете это делать - публиковать свои материалы, задавать вопросы, получать помощь и обмениваться опытом, участвовать в мастер - классах, семинарах и получать документы о повышении квалификации, не сходя с рабочего места!
4. Попробуйте себя в качестве не только ЧИТАТЕЛЯ интернета, но и ПИСАТЕЛЯ.....
Зарегистрируйтесь на любом из посещенных сообществах, оставьте комментарий, скопируйте адрес оставленного вами комментария иопубликуйте в вашем блоге сообщение о работе, которую вы проделали в сообществе: где побывали, что видели, о чем написали с заголовком "Я работаю в сетевых сообществах"
Итак, что же у нас получилось?
Вы написали в свой блог 3 новых сообщения -
"Я знакомлюсь с сетевыми сообществами"
"Педагогические сообщества - педагогу"
"Я работаю в сетевых сообществах"
Справились?
Справились, но не со всем?
Не справились вовсе?...
Напишите о тех трудностях, с которыми вы столкнулись..
Напишите о тех чувствах, которые вы испытали , выполняя то или иное задание...
Напишите о тех возможностях, которые стали вам доступны сегодня..
Куда писать будете? Да к комментариям к этому сообщению - наша обычная рефлексия....
Жду от вас вестей!!
P.S. Наверняка, среди слушателей найдутся отличники, у которых получается все и сразу...Или не сразу, но получается:)) Этим героическим педагогам предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО изучить все материалы, которые расположены в этом блоге - списки ссылок, отдельные страницы, сообщения.... Вы можете почерпнуть очень много полезного для себя с точки зрения моделирования и оформления своего блога и его наполнения...
Спасибо большое за интересную, и самое главное очень полезную информацию. Я уверена, она поможет мне идти в ногу со временем в плане методических разработок и информационных новинок.Я считаю, что это просто необходимо современному учителю
ОтветитьУдалитьДорогая Наталья Николаевна! Спасибо огромное за возможность открыть новый мир в области интернет ресурсов.Было очень интересно. Хочется продолжать обучение.
ОтветитьУдалитьCегодня я продвинулась на шаг вперёд.Я знакомилась с педагогическими сообществами,зарегестрировалась в электронных образовательных ресурсах.Занятие очень понравилось.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Саглаева О.Г. Сегодня очень продуктивно поработала. Познакомилась с рядом сетевых сообществ, зарегистрировалась в сетевом сообществе "Открытый класс".Отличное сообщество очень много полезно и нужной информации.
ОтветитьУдалитьОчень интересное занятие сегодня! Я познакомилась с сетевыми сообществами, так много полезного нашла для себя! Спасибо за информацию. Теперь я знаю, где найти ответы на многие вопросы по работе в школе, по своему предмету и как классный руководитель. Здорово!
ОтветитьУдалитьНаталья Николаевна! Спасибо за ваши интересные,понятные,нужные лекции по БЛОГАМ.
ОтветитьУдалитьБыло сложно,но теперь есть возможность познакомиться с опытом других педагогов и показать себя
ОтветитьУдалитьДанный урок был для меня очень познавательным. В сообществах есть много полезной информации. Спасибо.
ОтветитьУдалить