вторник, 10 декабря 2013 г.

Занятие № 3-4

Коллеги, мы продолжаем нашу работу по наполнению наших свеженьких блогов, ждущих активного использования этих сетевых площадок (термин запоминаем, обязательно пригодится) в профессиональной деятельности педагога.

Основной задачей третьего занятия является освоение навыка публикации документов в сети интернет и размещения ссылок на них в собственных сообщениях на блоге.

Готовы? Ну тогда начнем...

Что значит сделать ссылку на документ (или проще - настроить ссылку:)) ?


Это значит, указать пользователю то место, щелкнув по которому мышкой, он перейдет на интересующий его ресурс.


Например...
Я предлагаю вам перейти на он - лайн приемную министра образования Челябинской области и почитать там переписку по очень животрепещущим для любого педагога вопросам: зарплата, нагрузка, льготный стаж... Понимаете, КАКОЕ слово является гиперссылкой:)) ?

Как же настроить ссылку?

Алгоритм такой:
  • скопировать интересующий нас адрес веб - страницы
  • перейти на блог - Новое сообщение
  • Создать сообщение (напечатать несколько слов, некоторые из которых станут основой для гиперссылки
  • выделить это словосочетание
  • выбрать на панели инструментов пункт Ссылка (Вставить ссылку)
  • В открывшемся окне вставить адрес, который вы скопировали... Получилось? Не забудьте сохранить!
А если мы хотим сослаться на собственноручно созданный документ..Как быть?
Точно так же :))
Но где взять ссылку на этот документ?
Надо, чтобы документ был опубликован в Интернет, правильно?
Как это сделать?
Инструкция вот. Внимательно читаете и в соответствии с инструкцией выполняете задание - настройка ссылки на личный документ.
Последовательность операций такая:
  • Из аккаунта выйти в сервис Документы.
  • Загрузить нужный документ.
  • опубликовать его в Интернет (сделать общедоступным)
  • Получить ссылку и утащить ее к себе в блог!
Попробуете?.. Кто первый справится, тут же радуйтесь вслух в комментариях к этому сообщению!!

На сегодня все...
Кто увлекся, может попробовать загрузить презентацию.. Вот здесь - подробная инструкция..

Для преуспевающих в четвёртом занятии поработайте вот по такому плану.

Желаем удачи!

14 комментариев:

  1. На сегодняшнем занятии я научилась опубликовывать документы и презентации, оформлять на них ссылки. Особых трудностей данные задания не вызвали! данное занятие было очень полезно, поскольку теперь я имею представления и практический навык размещения собственных наработок в сети блога. Также сегодня я разместила несколько ссылок на необходимые источники. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Практический навык нужно будет закрепить, согласны! и Тогда вообще никаких трудностей не будет!

      Удалить
  2. Сегодня ставлю себе оценку удовлетворительно, надо ещё дома поработать над ярлыками...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ура! Сегодня научилась вставлять текстовый документ и презентацию, ярлыки, редактировать неточности, сохраняя желаемый вариант. Семинар познавательный и интересный - хочется создавать и создавать новые блоги)))
      Воеводина М.В.

      Удалить
  4. Данное занятие оказалось очень полезным для меня в закреплении написания сообщения, прикреплении ссылок на документ и презентацию, где пользователи блога могут посмотреть данную инфу. Также считаю полезной информацию о сохранение полезных ссылок для моего блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня, на мой взгляд занятие не совсем было легким по сравнению с предыдущим, но интересное. Для закрепления поработать над ссылками.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой блог понемногу начинает преображаться, удивляюсь своим возможностям)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня у меня почти все получилось! Было очень интересно работать и я научилась по-новому заполнять свой блог.

    ОтветитьУдалить
  8. Сайты полезной информации мне помогут в моей работе.

    ОтветитьУдалить
  9. учились работать с ссылками в блоге. трудновато, нот получилось информация появилась в блоге

    ОтветитьУдалить
  10. http://www.smstroymaster.ru/remont_kvartir_v_marino

    ОтветитьУдалить
  11. Мой блог становится всё информативнее, красивее, насыщеннее! Спасибо!

    ОтветитьУдалить