четверг, 6 мая 2010 г.

Молодые руководители - новые слушатели!


Начинает работу очередной семинар по программе
"Блог в деятельности специалиста МОС".

Слушателями семинара на этот раз стали заместители заведующих детских садов и старшие воспитатели МДОУ Курчатовского района.

Список слушателей:

1. Нефедова Ольга Юрьевна, МДОУ 412 - блог Чудо - дошколенок
2. Рахмангулова София Ильсуровна, МДОУ 33 - блог Маленький гений
3. Ахтямова Елена Валерьевна, МДОУ 389 - блог Блог заместителя
4. Подрядова Ольга Николаевна , МДОУ 364 - блог Вместе с вами
5. Жукова Виктория Борисовна, МДОУ 470 - блог Детский мир
6. Волошина Эмине Эмильевна, МДОУ 350 - блог Эмоциональный мир детей
7. Ромашина Елена Валентиновна, МДОУ 478 - блог Фантазеры
8. Бесова Светлана Анатольевна , МДОУ 479 - блог Родничок здоровья
9. Заковеря Елена Анатольевна, МДОУ 425 - блог Елена Заковеря
10. Карпова Татьяна Анатольевна, МДОУ 329 - блог Зеленый лужок
11. Короткова Мария Владимировна, МДОУ 457 - блог Светлячок
12. Мацкив Елена Викторовна, МДОУ 457 - блог Полянка
13. Здетовецкая Татьяна Ивановна, МДОУ 234 блог Группа "Солнышко"
14.Сиражева Лилия Рафаиловна, МДОУ 459 - блог Права ребенка

График занятий:

7 мая, 9.00 - 13.20
11 мая, 14.00 -18. 20
25 мая, 14.00 -18.20

(Внимание! В график занятий внесены изменения)

Пожелаем им удачи в работе! Ждем выпускных работ!


11 комментариев:

  1. На семинар я пришла с целью повысить свою ИК компетентность.После работы на семинаре хотелось бы, чтобы мое общение с компьютером стало более уверенным. После первого занятия у меня появилось представление о том, что такое блог, но общее. Мне мешает не частая и поверхностная работа на компьютере ( особенно в интернете)

    ОтветитьУдалить
  2. Пришла на семинар с целью повысить свой профессиональный уровень.Уметь работать в сетевом пространстве.Представление о блоге есть, но поверхностные.На первом занятии не хватало знаний.В организации всё устраивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Пришла на семинар повысить уровень знаний и приобрести навык и умения работать в сетевом пространстве, пользуясь на работе почтовым ящиком, блогом, вести переписку с сотрудниками и родителями ДОУ.На первом занятии поняла, что у меня недостаточно знаний. В организации все предусмотренно, особенно индивидуальный подход. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я пришла на курсы для того чтобы научиться использовать в своей деятельности современные технологии.Думаю,что после окончания семинаров я смогу самостоятельно создавать и вести собственный блог,делиться своим опытом работы с детьми и обращаться к практике других педагогов.
    В своей повседневной жизни я мало работаю с компьютером и мало представляла что такое блог и работа в нем. Но благодаря большому усилию наших педагогов имею представление и надеюсь умения пользоваться данной технологией.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада повысить свою квалификацию на ваших курсах

    ОтветитьУдалить
  6. На семинар я пришла, чтобы овладеть практическими навыками использования блогов. Чувствуется недостаточность овладения ИКТ. Спасибо организаторам за "ликбез"

    ОтветитьУдалить
  7. Пришла на семинар повысить уровень знаний и приобрести навык и умения работать в сетевом пространстве, пользуясь на работе почтовым ящиком, блогом, вести переписку с сотрудниками и родителями ДОУ. На первом занятии поняла, что у меня недостаточно знаний. В организации все предусмотренно, особенно индивидуальный подход. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Я создала блог "Детский мир". Интересно , НО мало времени.

    ОтветитьУдалить
  9. Я создала блог, спасибо за помощь!

    http://detcad.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия Николаевна! Я создала блог "Эмоциональный мир детей". Было сложно, но интересно. Спасибо за помощь.http://mim350.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить