среда, 1 декабря 2010 г.

Группа географов - занятия № 3-4

Уважаемые коллеги!
Начнём работу с игры:)
Кого заинтересует данный продукт, его можно изготовить с помощью сервиса http://www.jigsawplanet.com/

preview20 pieceДень учителя географии

Сегодня и завтра Вы будете продвигаться по блогосфере дальше и дальше.
План таков:
1. На основе списка и созданных Вами блогов нужно стать их читателями;
2. На своих блогах оформить гаджет со ссылками на блоги коллег;

Ивлева Мария Ивановна "Компас" (http://kompas74.blogspot.com/)
Туник Тамара Александровна "Мир камня" (http://mirkamnya.blogspot.com/)
Салов Александр Владимирович "Наш дом - Земля" (http://nashdomzemlia.blogspot.com/)
Шиперова Тамара Николаевна "Роза ветров" (http://rozavetrov74.blogspot.com/)
Никулина Татьяна Юрьевна "Меридиан 62" (http://meridian62.blogspot.com/)
Френцель Екатерина Аликовна "Экватор" (http://shirota00.blogspot.com/)
Муфтеева Маргарита Александровна "Край родной" (http://krairodnoi.blogspot.com/)

3. Проявить правила хорошего тона блогеров! Ответить на комментарии, написанные на Вашем блоге и написать комментарии в сообщениях блогов коллег (не менее 3)

4. Очередное занятие нашего семинара предполагает знакомство с существующими профессиональными педагогическими сообществами, регистрации в них, участие в их работе.

Для того, чтобы у слушателей семинара сложилось собственное мнение об этом явлении, сформировалось представление об особенностях сетевых профессиональных сообществ, предлагаем познакомиться с некоторыми методическими материалами:

Обзор самых популярных сетевых сообществ (сравнительный анализ)

Обзор сетевых педагогических сообществ (презентация)

Соцциальные сети - что это? (видео)

5. Зарегистрироваться в сообществе Открытый класс (http://www.openclass.ru/)

6. Стать читателем сообщества учителей географии города Челябинска (http://www.openclass.ru/community/186396) в котором:

  • изучить разделы "Наши ссылки", "Наши новости", "Наши события", "Наши сообщения" и написать минимум 2 комментария
  • принять участие в форуме по обсуждению необходимости современному учителю владеть ИКТ
  • установить ссылку в своём блоге на адрес сообщества учителей географии г. Челябинска
6. Освоить как минимум один из предложенных сервисов, создать с его помощью продукт образовательного характера, в блоге создать сообщение, в котором разместить полуившийся объект.

Какие ресурсы можно использовать?

7. Написать рефлексию
8. Приготовиться к заключительному занятию, а именно к презентации созданного блога и к озвучиванию мыслей о необходимости и возможностях ведения собственного образовательного блога!

1 комментарий:

  1. сегодня я познакомился с профессиональными педагогическими сообществами ,стал читателем этого сообщества учителей географии.Прочитал разделы "Наши новости","Наши события","Наши сообщения",посетил экскурсию на трубопрокатный завод.

    ОтветитьУдалить