Уважаемые коллеги!
Начнём работу с игры:)Кого заинтересует данный продукт, его можно изготовить с помощью сервиса http://www.jigsawplanet.com/
20
Сегодня и завтра Вы будете продвигаться по блогосфере дальше и дальше.
План таков:
1. На основе списка и созданных Вами блогов нужно стать их читателями;2. На своих блогах оформить гаджет со ссылками на блоги коллег;
Ивлева Мария Ивановна "Компас" (http://kompas74.blogspot.com/)
Туник Тамара Александровна "Мир камня" (http://mirkamnya.blogspot.com/)
Салов Александр Владимирович "Наш дом - Земля" (http://nashdomzemlia.blogspot.com/)
Шиперова Тамара Николаевна "Роза ветров" (http://rozavetrov74.blogspot.com/)
Никулина Татьяна Юрьевна "Меридиан 62" (http://meridian62.blogspot.com/)
Френцель Екатерина Аликовна "Экватор" (http://shirota00.blogspot.com/)
Муфтеева Маргарита Александровна "Край родной" (http://krairodnoi.blogspot.com/)
3. Проявить правила хорошего тона блогеров! Ответить на комментарии, написанные на Вашем блоге и написать комментарии в сообщениях блогов коллег (не менее 3)
4. Очередное занятие нашего семинара предполагает знакомство с существующими профессиональными педагогическими сообществами, регистрации в них, участие в их работе.
Для того, чтобы у слушателей семинара сложилось собственное мнение об этом явлении, сформировалось представление об особенностях сетевых профессиональных сообществ, предлагаем познакомиться с некоторыми методическими материалами:
Обзор самых популярных сетевых сообществ (сравнительный анализ)
Обзор сетевых педагогических сообществ (презентация)
5. Зарегистрироваться в сообществе Открытый класс (http://www.openclass.ru/)
6. Стать читателем сообщества учителей географии города Челябинска (http://www.openclass.ru/community/186396) в котором:
- изучить разделы "Наши ссылки", "Наши новости", "Наши события", "Наши сообщения" и написать минимум 2 комментария
- принять участие в форуме по обсуждению необходимости современному учителю владеть ИКТ
- установить ссылку в своём блоге на адрес сообщества учителей географии г. Челябинска
Какие ресурсы можно использовать?
- форма опроса, созданная средствами http://google.ru - инструкция;
- слайд-шоу, созданное с помощью http://www.slide.com - инструкция;
- создана мозаика из слов средствами http://www.imagechef.com - инструкция
- проведен семантический анализ текста и получен графический образ с помощью сервиса http://wordle.net - инструкция
7. Написать рефлексию
8. Приготовиться к заключительному занятию, а именно к презентации созданного блога и к озвучиванию мыслей о необходимости и возможностях ведения собственного образовательного блога!
сегодня я познакомился с профессиональными педагогическими сообществами ,стал читателем этого сообщества учителей географии.Прочитал разделы "Наши новости","Наши события","Наши сообщения",посетил экскурсию на трубопрокатный завод.
ОтветитьУдалить