суббота, 4 декабря 2010 г.

Группа географов: финал не за горами!


Коллеги, мы хорошо продвигаемся с вами по программе семинара. Наша группа чуть увеличилась, но вновь примкнувшие, надеюсь, нас догонят!








  1. Ивлева Мария Ивановна "Компас"
  2. Туник Тамара Александровна "Мир камня"
  3. Салов Александр Владимирович "Наш дом - Земля"
  4. Шиперова Тамара Николаевна "Роза ветров"
  5. Никулина Татьяна Юрьевна "Меридиан 62"
  6. Френцель Екатерина Аликовна "Экватор"
  7. Муфтеева Маргарита Александровна "Край родной"
  8. Большакова Татьяна Михайловна - блог Личная страничка
  9. Кадирова Анастасия Александровна - блог Личная страничка
Последнее занятие - готовим наши блоги к сдаче:))

Последнее занятие связано не столько с технологией создания блога, сколько с размышлениями о целесообразности его использования.

Что вам предстоит сделать?

1. Давайте проверим - есть ли на вашем блоге информация, которая позволяет посетителям узнать вас как профессионала чуть лучше? Есть ли на вашем блоге ссылка на портфолио? (само портфолио у вас, безусловно, имеется, мы даже не сомневаемся:)) Если же понятие "портфолио" до сих пор не стало для вас привычным, познакомьтесь с некоторыми материалами, которые помогут вам сориентироваться...
Согласитесь, удобно, когда потенциальные партнеры, ученики, родители, администрация знают о ваших заслугах, достижениях, опыте...
Вот здесь можно посмотреть примеры публикации информации о себе. Знакомьтесь, выбирайте, публикуйте...

2. Последний такт нашей работы - осмысление и рефлексия проделанной работы.
Попытайтесь сформулировать для себя ответ на вопрос - А зачем мне блог?
  • Какую пользу я вижу от использования предложенной технологии?
  • Какие профессиональные задачи я могу и буду решать при помощи блога?
  • Какие трудности при создании блога мне пришлось преодолеть?
  • Какие трудности передо мной еще стоят и как я буду их преодолевать?
  • Какие преимущества дистанционной работы я могу назвать? А какие недостатки? Чего больше? - вот примерный перечень вопросов , на которые мы просим вас ответить в комментариях к этому сообщению.

Чтоб было, на что опереться, можете познакомиться с рефлексией учителей города Челябинска и других городов России, которые познакомились с технологией блога. И здесь много материалов , которые могут помочь ответить на итоговые вопросы ))

5 комментариев:

  1. А зачем мне блог?
    Учится никогда не поздно. С развитием информационных технологий учитель должен совершенствовать свои навыки и умения в преподавании предмета, особенно с использованием в своей работе ЦОРов.
    В блогах мы видели много интересной информации не только по своему предмету, но и по другим предметам, научились отправлять информацию в свой блог, создавать презентации и публиковать их.
    Мы посещали блоги своих коллег и участвовали в анкетировании, создавали опросные
    анкеты сами.
    Использование блога позволяет облегчить работу, повысить её эффективность.
    Блог предоставляет возможность общатся с коллегами, обмениватся методической информацией.В своей работе я считаю возможным использовать полученные в ходе данного семинара знания в общении не только с коллегами, но и с родителями.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня без новых технологий невозможно представить не только работу учителя, невозможно представить жизнь.
    Как учитель, я должна быть в курсе новинок по своему предмету, и в этом случае общение с разными педагогическими сообществами возможным для себя вижу только по средствам общения с коллегами в интернете.
    Создавая блог "Мир камня", я расчитываю на посещение известных геологических музеев, познакомиться с достижениями коллег в области музейной педагогики и ещё узнать многое интересного и нужного непосредственно на своём рабочем месте.
    Первоначальные трудности по созданию блога я преодалела, но впереди их ещё больше. Я нуждаюсь в алгоритме действий до автоматизма , работая в разных программах.
    Я вижу большое будущее за дистанционным обучением! В дальнейшей своей деятельности буду очень стараться освоить эту новую технологию.

    ОтветитьУдалить
  3. Для чего нужен блог? В современное время,время информационных технологий- неотъемлемой частью нашей жизни является компьютер,интернет. С помощью блога я могу:1. Публиковать,что меня заинтересовало.
    2.Публиковать свои методические разработки.
    3.Создать коллекцию полезных советов своих коллег.
    4.Получать комментарии,советы и т.д.
    Но эта работа для меня остается еще далеко не простой.

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю свою работу за то, что есть возможность постоянно учиться.Сегодня невозможно представить жизнь без интернета. Блог - это возможность предлагать свое и учиться у других, быть в курсе нового в обучении предметам.

    ОтветитьУдалить
  5. Коллеги, рада вашему позитивному отношению к проделанной работе. Надеемся, что вы не оставите начатую работу, и ваши интернет -представительства станут неотъемлемой частью вашей профессиональной деятельности! А мы рады помочь и словом, и делом!

    ОтветитьУдалить