суббота, 24 сентября 2011 г.

Первая группа 2011 - 2012 - финал


Закончила работу первая в этом году группа по программе  " Блог как форма индивидуального и корпоративного интернет - представительства" .
Поздравляю всех  слушателей с успешным окончанием работы и успешной защитой! 

Мне в первый раз удалось провести защиту по всем правилам: цели блога, целевая аудитория, перспективы развития блога и т.д. Группа слушателей выполнила все обязательные условия! Какие вы молодцы и как я вам благодарна!!!!! Посмотреть итоговые работы можно здесь - это очень качественные ресурсы, которые ждет очень долгая жизнь, я в это искренне верю!

Прошу простить коллег за не очень качественный фотоматериал - я только осваиваю цифровое фото! Это интересно и не очень просто:)) Но наше слайд - шоу позволяет увидеть нашу защиту, эмоции и настроение, я надеюсь! Удачи вам, коллеги! Учебный Центр готов помочь вам в не очень простом деле освоения ИКТ - технологий! Обращайтесь!

2 комментария:

  1. Спасибо Вам, Юлия Николаевна!!! Мы будем очень стараться, чтобы оправдать Ваши ожидания!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Юлия Николаевна!
    Год назад (22 сентября 2010) я пришла к Вам на такие же курсы, ничего не ведая про блоги.
    Под Вашим чутким руководством создала блог. Слушала, вникала, познавала, изучала, внедряла... и вот незаметно промчались 365 дней. Отметила я День рождения своего бложика "Причал для любознательных"! :)) http://bibliokniga115.blogspot.com/
    Радуюсь каждый день, интерес не пропал, стала блогозависимой, продолжаю самообразование.

    Спасибо за эти курсы. Всем творческих успехов и интересных открытий!

    ОтветитьУдалить