среда, 25 мая 2011 г.

Специалистам детских садов: день четвертый!

Очередное задание, которое я предлагаю вам сделать в рамках семинара "Блог как форма личного и корпоративного интернет - представительства" - подготовка гугл - анкеты, которая поможет вам оперативно проводить опросы и собирать необходимую информацию.
Инструкция по подготовке такой анкеты - здесь. И вот еще одна инструкция. Используйте ту, которая вам удобнее.

Попробуйте. Ссылку на готовую анкету сохраните в своем блоге, а в комментариях к этому сообщению оставьте рефлексивный комментарий, расскажите о том , с какими трудностями вы столкнулись.
Второе задание, которое мы с вами должны освоить - вставка картинок в сообщение (делаем это через меню Отправка - Новое сообщение, используя соответствующий пункт меню на панели инструментов сообщения.
К концу занятия необходимо в каждое сообщение вставить по картинке, соответствующей содержанию. Если нет подходящих на рабочем столе и флешке - осуществляйте поиск через интернет

2 комментария:

  1. Я очень рада, что мне позволила Юлия Николаевна пройти курс начинающего блогера. Это для меня очень необходимо в данный момент. Обчение очень понятно и доступно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия Николаевна, мне удалось! Сообщение опубликовано со ссылкой, но хочется эту анкету перетащить в комментарий к страничке!

    ОтветитьУдалить