понедельник, 30 мая 2011 г.

Группа специалистов МУДОД: первые результаты


Готовы представит вам новые блоги специалистов Курчатовского района!





Михеева Ольга Виктровна  - блог
Ведерникова Розалия Магдановна - блог Оптимист
Ермишкина Ирина Михайловна - блог Мой мир
Афанасьева Наталья Михайловна  - блог ДС 394 психолог
Ольга - блог ДС 329 психолог
Крипан Елена  Николаевна - Мой мир
Ращектаева Ирина Николаевна  - Мой мир
Конарева Елена Михайловна - блог Эдельвейс - Лидер
Фисенко Алена Евгеньевна - блог Алена
Коробейникова Ольга Ивановна - блог Калейдоскоп
Пенькова Лилия Игоревна - блог Центр внешкольной работы
Лебедева Светлана Сергеевна - блог Центр воспитательной работы
Гейт Роза Пиусовна - блог Клуб по месту жительства "Чайка"

5 комментариев:

  1. Я наконец-то создала свой блог. Конечно, в процессе создания блога встретились трудности, но все же задание выполнено. Я думаю, что занятия помогут освоить работу в интернете.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, практика показывает, что с чем большими трудностями сталкивается слушатель на первом занятии, и при этом не останавливается и не опускает руки, то результаты его лучше. чем у всех остальных - просто он все трудности учиться решать сразу:)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия Николаевна, спасибо за интересный и полезный семинар. Надеюсь, что скоро станем достойными и продвинутыми блоггерами. Вперёд к вершинам совместного сотрудничества в Сети Всемирной паутины!!! Всем успехов и удовольствия от своей работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Славно все получилось. Так держать!

    ОтветитьУдалить